На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Ну и кем родители были?Кратко про аресто...
  • Наталия
    Вывод напрашивается только один. Они нас презирают и не считают равными себе. Стыд и раскаяние им не ведомы. Стыдно д...Место под парковк...
  • Елена Смирнова
    я всё равно с крайней осторожностью отношусь к этим партизанамНАЦИСТСКОЙ ВЛАСТИ...

К гибели фрегата "Хельге Инстад" причастен американский офицер



Норвежские издания сообщают, что во время столкновения фрегата "Хельге Ингстад" с танкером "Сола" на мостике фрегата находился американский офицер https://southfront.org/us-officer-appears-to-be-involved-in-norways-frigate-collision/, который проходил стажировку по обмену и во время столкновения он принимал решения о курсе фрегата, фактически приняв решения, которые привели к столкновению, хотя официально он никакой ответственности не несет. Все предупреждения со стороны береговых служб контроля и с танкера "Солы" были проигнорированы.
Достаточн занятное совпадение, с учетом многочисленных столкновений американских кораблей с танкерами и торговыми судами.





С почти полностью погрузившегося фрегата начали откачивать дизельное топливо. Когда закончат откачивать и пригонят специальные краны, начнутся работы по подъему корабля и его буксировке в Хааконсверн, где и будет принято решение о целесообразности восстановления корабля.
Министерство обороны Норвегии до сих пор затрудняется с потенциальной суммой затрат, которые потребуются на подъем и восстановление корабля стоимостью 500 млн. долларов.
Эксперты министерства обороны заявляют https://www.aftenposten.no/norge/i/EorLG2/Ingen-vet-hvem-som-skal-betale-for-redningsaksjon-og-reparasjon-av-Ingstad-fregatten, что пока корабль не поднимут, конкретных цифр можно не ждать.
И еще одна деталь,  - один из 5 фрегатов класса "Фритьоф Нансен" был фактически небоеспособен, так с него снимались комплектующие https://www.aftenposten.no/norge/i/RxaBA/Milliardskip-brukes-som-reservedeler для других кораблей того же класса, в результате чего корабль стоимостью пол-миллиарда долларов использовался в качестве дорогостоящего склада запчастей и фактически подвергался каннибализации. Позднее, для него докупали детали в Испании, но даже в 2018 году фрегаты этого типа испытывали нехватку запчастей, что в случае полноценным ремонтом затонувшего фрегата представляет огромную проблему, как по деньгам, так и по времени, ибо фрегаты получились очень дорогими, а комплектующие надо заказывать у испанцев.



PS. Ну и про отечественные косяки. Незначительные повреждения авианосца "Адмирал Кузнецов" обойдутся в значительные 70 млн. рублей. Незначительность ущерба определяется в соотнесении с общей суммой, которая тратится на модернизацию авианосца, который должен вернуться в строй в 2022 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх