На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва15 июля, 12:50
    Только насступать надо российским войскам. если мы проиграем войну, вот тогда нам будет хана. а если победим, то буду...50-дневный ультим...
  • Сергей Потемкин15 июля, 11:58
    И непременно заочно ! Да чего скромничать ! 100 !!Чхартишвили дали ...
  • Nata15 июля, 11:51
    Почему г-жа Соколова еще не под следствием? Пора ей осваивать швейную машинку в местах не столь отдаленных.Очередной «кресто...

United заказала у Boeing 200 самолетов, дав карт-бланш двум проблемным моделям

United Airlines заказала у Boeing минимум 200 самолетов двух проблемных моделей – 737 Max и 787 Dreamliner. Издержки Boeing из-за проблем с этими моделями исчисляются десятками миллиардов долларов.

Федеральное управление гражданской авиации США в марте 2019 года запретило поставки 737 Max на 20 месяцев, после двух авиакатастроф, жертвами которых стали 346 человек.

Модель 737 Max не была снята с производства, но регулятор запретил ее поставки примерно на год из-за проблем с контролем качества.

Boeing сообщил, что с января по ноябрь этого года компания получила заказы на 571 коммерческий самолет, без учета отмен заказов. Таким образом, заказ United на 200 самолетов составил 35% от заказов Boeing в этом году. Число заказов Airbus за аналогичный период составило 825 единиц, без учета отмен.

Хотя ни United, ни Boeing не раскрыли стоимость сделки, каталожная цена самолетов превысила $37 млрд.

United заявила, что «твердый» заказ на 100 широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner, а также опцион на покупку еще 100 самолетов, станет рекордным заказом на широкофюзеляжные самолеты на американском рынке.

«Команда Boeing очень рада доверию United к нашему семейству самолетов, которые будут перевозить пассажиров и грузы по всему миру на протяжении десятилетий», – заявил Стэн Дил, гендиректор подразделения коммерческих самолетов Boeing.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх