На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    Пусть у Зеленского родители  помрут где нибудь, бандита и наркомана на наши головы  вырастили, а сами сидят  в Европе.Гибель 5-летнего ...
  • Николай
    И насрать бы на него - трампа!!!Трамп недоволен П...
  • Наталия
    В современном  мире все продается и покупается, в том числе, и ООН. Пока существовал сильная держава,  СССР, у нас в ...ООН последователь...

Женщины составляют 37% всех геймеров в Азии

В новом отчете компании Niko Partners утверждается, что женщины составляют 37% игроков в игры в Азии. Данные, полученные консалтинговой фирмой в ходе исследования рынка, были получены в результате опроса 7548 участников на 11 азиатских рынках.

Хотя эта демографическая группа в основном играет на мобильных устройствах, на нее приходится 23,5% доходов азиатского игрового рынка.

Большинство респондентов заявили, что они являются казуальными игроками. Однако игроки поколения Z (люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год) играют в более соревновательные киберспортивные игры.

Кроме того, по данным исследования Niko Partner, более половины респондентов недовольны изображением женщин в играх. Они также заявили о необходимости решения проблемы гендерной дискриминации и онлайн опыта игроков.

«Поскольку на долю женщин-геймеров приходится почти 25% общего дохода азиатского рынка, существует не только социальный, но и деловой императив для создания более инклюзивных сюжетов и улучшения изображения женских персонажей в играх», - сказала президент и генеральный директор Института гендера в медиа имени Джины Дэвис Маделин Ди Нонно.

Ссылка на первоисточник
наверх