На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Жидков24 июля, 20:20
    Как пиндосы докопаются, что гнида-не лох нагрелся на пиндосовских "бабках" больше, чем они сами, так ему и царство не...О протестах на Ук...
  • Юрий Гаврилов24 июля, 13:59
    потому и процесс завоза кишлачников и продолжается чтобы уничтожить Россию. СССР уже развалили.На очереди РФ.Такие граждане на...
  • Александр24 июля, 13:37
    А кто-то против?Бандит национальности не имеет.Такие граждане на...

Как английский футбол подсел на рекламу азартных игр

На прошлой неделе Английская Премьер-лига впервые дистанцировалась от игорного бизнеса. В частности, клубы лиги уберут рекламу азартных игр с лицевой стороны футболок с сезона-2026/2027.

Такие шаги были предприняты в ответ на давление со стороны британского правительства и активистов.

Из-за частичного отказа от рекламы восемь клубов совокупно потеряют около £60 млн выручки в год.

Теперь им придется искать спонсоров, чтобы компенсировать выпадающие доходы каким-либо иным образом в условиях экономической неопределенности.

Нежелание высшей лиги откликнуться на призывы сторонников т.н. безопасных азартных игр полностью разорвать связи с букмекерскими компаниями подчеркивает степень финансовой зависимости от игорного бизнеса, особенно в низших дивизионах.

Премьер-лига имитирует «социальную ответственность, т.к. чрезмерное увлечение азартными играми пагубно для общества, но... они не хотят отказываться от доходов», получаемых от игорного бизнеса, объясняет основатель провайдера спортивных данных Football Benchmark Андреа Сартори.

За год, закончившийся в марте 2022 года, футбол в Великобритании занял первое место по ставкам среди видов спорта, принеся игорным операторам £1,1 млрд валовой выручки, по данным Комиссии по азартным играм.

В низших лигах запрет на рекламу игорного бизнеса вводиться не будет, они в большей степени зависят от спонсорских денег букмекеров, так как их доходы от прав на трансляции меньше, чем у клубов Премьер-лиги. Некоторые из наиболее отстающих клубов высшей лиги могут зарабатывать на телевизионных правах более £100 млн в год.

Английская футбольная лига, управляющая тремя дивизионами ниже Премьер-лиги, и ее клубы получают примерно £40 млн выручки в год по рекламным контрактам с букмекерскими компаниями.

Спонсором некоторых клубов низших дивизионов выступает SkyBet, принадлежащая крупнейшей в мире букмекерской группе Flutter.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх