
Нет более оккупированной нации в галактике, нежели евроукраинская. Выйди в огород, брось пустую бутылку из-под горилки в овраг — попадёшь во врага. Куда ни повернись, всюду они — враги, или же, говоря на мове, «ворогы». Эти самые «ворогы» хотят от евроукров гораздо большего, чего сами евроукры могут дать. Так последним, во всяком случае, кажется.
«Ворогы» находятся за соседским забором, в сельсовете, горисполкоме, в райотделе, в Верховной раде, и, конечно, по ту строну границы. У «едыной крайины» хотят отнять её зерно, чернозём, недра, воду, промышленность, людей, мову и религию. Но самое страшное, что у них хотят отнять, — это фантастический мир грёз и мечтаний, в котором большинство украинских громадян нынче пребывает, и который вокруг них так долго и так тщательно создавали кураторы украинского проекта.
За то, чтобы как можно дольше оставаться в плену дурманящих фантазий, евроукры готовы драться не на жизнь, а на смерть. Но как показывает практика, обычно воров и грабителей в каждом встречном видит тот, у кого у самого совесть нечиста, а рыло в пуху, и кто имеет нечто чужое, вполне резонно ожидая, что за этим самым чужим рано или поздно придёт прежний владелец. В общем, хоть и тиха украинская ночь, а сало всё равно надо перепрятать.
Взглянем на карту бывшей Украины. Донбасс и Крым — подарок добрых коммунистов. Юго-Восток, начиная от Одессы и Херсона и заканчивая Харьковом — города, основанные русскими императорами и императрицами. Цитадель украинской национальной сознательности — Галиция — подарок Москвы, полученный по факту окончания Великой Отечественной. Что-то оторвали от Румынии, что-то от Польши, что-то от Венгрии. В итоге от самой Украины остаётся Киев, Чернигов и Полтава с окрестностями. Вот это и есть то самое дикое «войско запорожское».
В самой Украине тем временем среди населения бытуют диаметрально противоположные настроения и взгляды, выраженные в основном в том, что Украине как раз таки сильно недодали, и на самом деле её территория должна простираться гораздо дальше. Отовсюду мы слышим стоны: то Кубань должна быть украинской, то Воронеж, то кусок Белоруссии, а однажды даже удалось услышать, что кляты москали продали американцам украинскую Аляску, которую Украине подарил некий загадочный канадский царь.
В общем, ситуация, достойная изучения целым психиатрическим консилиумом: пациент нахапал чужого, от чего испытывает хроническую тревожность, перешедшую в манию преследования. Параллельно с этим развивается мания величия на почве нереализованной гигантомании. Поэтому неудивительно, что из Украины постоянно доносятся крики о том, что враги вот-вот придут и что-то отберут, однако дело в том, что если слишком часто кричать про волков, то те самые волки в итоге не замедлят явиться.
Вы утомились? Статья действительно большая, поэтому остальное по ссылке.
Свежие комментарии