На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Анатольев
    Это так мы своих не БРОСАЕМ?????! ФУУУУУУ, как противно!Как и предполагал...
  • юра федулов
    Что значит "набрали"? Это грибы или ягоды? Заключили контракт с МО РФ по призыву - так наверное?За 6 месяцев 2025...
  • Регина Толстоброва
    Одни предатели. за деньги мать родную продадут.Как и предполагал...

Американские компании готовятся к национальной забастовке железнодорожного транспорта

Различные американские компании, от поставщиков продуктов питания на Среднем Западе до импортеров из сферы розничной торговли по всей территории США, готовятся к общенациональной забастовке железнодорожного транспорта и ищут альтернативные варианты для поддержания своих цепочек поставок.

Но грузовые мощности уже ограничены по всей стране, и эксперты говорят, что самолеты, грузовики и баржи могут справиться лишь с небольшой частью тех больших объемов, которые перевозятся по железной дороге.

Предприятия уже призвали Конгресс вмешаться.

В пятницу в 00:01 наступит крайний срок, после чего два профсоюза, зашедшие в тупик по поводу нового трудового договора, могут начать бастовать. Официальные представители обеих сторон должны были встретиться с министром труда Марти Уолшем в попытке предотвратить забастовку. При этом аналитики с Уолл-стрит говорят, что любая забастовка не продлится долго. «Мы считаем, что вероятность остановки работы железнодорожного транспорта растет, – отметил в среду, 14 сентября, в аналитической записке Кристиан Уэзерби из Citi. – При этом мы по-прежнему считаем, что любая забастовка будет очень непродолжительной (потенциально несколько часов, а не нескольких дней), поскольку, по нашему мнению, Конгресс быстро примет меры, чтобы законодательно заставить профсоюзы вернуться к работе».

По данным правительства, железнодорожная сеть перевозит около 28% грузов в США и уступает только автомобильным перевозкам, на которые приходится около 40% грузов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх