На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ8 июля, 6:37
    Извините а что в России власть работает? Что они делают, какая у них ответственность и за что? Сидит сборище воров, к...Опрос о тунеядстве
  • Юрий Гаврилов8 июля, 6:05
    Очень хотелось бы верить что это всерьёз и надолго. И гнать  их надо со всей страны. Их  и в Новосибирске  более чем ...Председатель азер...
  • юра федулов8 июля, 5:40
    Результат воспитания общества РФ за последние 35 лет - 59% тунеядцев. А у верхов кадровый голод на спецов в производс...Опрос о тунеядстве

Маск заявил, что число ежемесячных пользователей X достигло «нового максимума»

В пятницу Илон Маск заявил, что ежемесячное число пользователей социальной медиа-платформы X, ранее известной как Twitter, достигло «нового максимума», и представил график, на котором видно, что их число превышает 540 млн. человек.

Сообщение Маска о количестве пользователей X появилось в тот момент, когда компания проводит организационные изменения и пытается увеличить доходы от рекламы, которые за последний месяц упали.

Это также последнее сообщение из серии комментариев руководителей X о значительном росте пользователей после того, как 5 июля компания Meta Platforms запустила прямую конкурирующую платформу Threads.

Согласно заявлению, сделанному перед покупкой компании Маском в октябре, в мае 2022 года число ежемесячных активных пользователей Twitter составляло 229 млн. человек. В ноябре Маск сообщил, что ежедневное число активных пользователей X составляет 259,4 млн. человек.

С момента вступления в должность Маск быстро провел ряд организационных изменений. Компания ввела верифицированную «синюю галочку» на рынок в качестве платной услуги и начала делиться долей от продаж рекламы с избранными создателями контента на платформе.

В мае Маск назначил бывшего руководителя рекламного отдела NBCUniversal Линду Яккарино генеральным директором X, что стало сигналом того, что продажа рекламы является приоритетом для компании.

Ранее в этом месяце Маск заявил, что денежный поток X является отрицательным из-за почти 50-процентного падения доходов от рекламы и большой долговой нагрузки.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх