
Сбежавший в Израиль актёр Александр Белый во всю ищет, куда бы приложить нерастраченный талант. Востребованность — необходимый атрибут артиста, а пока залов Белый (он же Вайсман) на чужбине не собирает. Вчера, 2 октября, у него был спектакль в Театре «Патихио» в Лимассоле. Продана примерно половина зала на 600 с лишним мест. Цена билетов от 40 до 120 евро. Из заработанных денег значительная часть — аренда зала. Белому ничего не остается, как сохранять хорошую мину при плохой игре.

Раз зритель к таланту актёра равнодушен, Белый примерил на себя роль борца с «кровавым мордором». Отменил недавно гастроли в Израиле театра «Ленком»,

а сейчас призывает подписывать петиции против кого бы то ни было из России — не достойны выступать на земле обетованной.

Прямо-таки творческая ревность Анатолия обуяла. Сразу чувствуется некая творческая неудовлетворённость... А чему тут радоваться: после успешной актёрской карьеры в России, когда "из каждого утюга", теперь мотается по миру со своим моноспектаклем, билеты на который продаются плохо. Мало кто хочет слушать, как Белый читает «поэтические тексты русскоязычных авторов, написанные после 24 февраля 2022 года».
Подтверждение этому и отменённый концерт актёра в Париже. Всё логично: Белый отменяет бывших сограждан в Израиле, его отменяют во Франции. И никакого русского следа... Закон бумеранга иногда сильнее.

В афише спектакля «Я здесь», который должен был состояться 4 октября в театре Ранелаг в Париже, говорилось:
«Уникальный спектакль, который покорил мир, Анатолий Белый сыграет на парижской сцене. В этом спектакле смешного и грустного, трагического и комедийного столько же, сколько в нашем времени».
Видимо, покорил, но недопокорил. Скорее всего, организаторам не понравились плохие продажи билетов на постановку, хотя зал был рассчитан всего на 300 человек. Белый отмену никак не комментирует.

После этого можно смело констатировать, что в составлении петиций и возваний против всего русского Белый оказался более успешным, чем в своей профессии. В Париже его хорошо услышали, отменив его собственное выступление его же словами: нечего нести культуру кровопийц и маньяков во французские массы. Потому что он себя от России отделил, а французы его — нет. Он для них беглый русский, не более. Яркий пример того, как можно укусить себя за хвост.
Свежие комментарии