На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия
    Тех, кто реально готов соблюдать наши законы и считать Россию своей второй Родиной, защищать ее, единицы. А въехавших...Такие граждане на...
  • Регина Толстоброва
    Это только у нас  можно такое  вытворять. Власть уничтожет все в стране. культуру. порядок. анрод. навезли сюда дикар...Такие граждане на...
  • Виктор Гайдуков
    Депутаты, не все конечно, но большинство, точно не достойны уважения за свою работу, особенно по работе с мигрантами,...Такие граждане на...

Покинувшие Россию антивоенные активисты попадают в заключение в США

Еще до нападения на Украину оппозиционно настроенные россияне покидали родину, пытаясь получить убежище в США. После начала войны число покинувших страну граждан достигло максимума за всю новейшую историю.

В 2022 финансовом году в США из Мексики въехало 21763 россиянина по сравнению с 467 в 2020 году.

Каждый, кто ступает на американскую землю, вправе просить убежища. Оно предоставляется жертвам преследования по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к социальной группе или политическим убеждениям.

Многие претенденты на получение убежища могут на свободе отстаивать свои интересы в суде. Но тысячи таких соискателей американские власти отправляют в центры временного содержания, где трудно найти адвокатов и подготовить доказательную базу, а шансы получить убежище крайне малы. Некоторые россияне проводят там месяцы в чрезвычайно суровых условиях.

Иммиграционная и таможенная полиция США заверила The New York Times, что «твердо привержена заботе о здоровье и благополучии всех тех, кто содержится в ее учреждениях», а также старается обеспечивать их медицинской и психиатрической помощью и гарантировать их права.

Бежавшим от войны в США супругам-медикам Марии Шемятиной и Борису Шевчуку пришлось шесть месяцев порознь провести в миграционных центрах, прежде чем они снова воссоединились на свободе.

Ольга Никитина пять месяцев провела в том же центре, что и Шемятина. «К нам относились как к мусору», – сказала она. Ее муж Александр провел четыре месяца в центре в Батавии. Активист Иван Соколовский уже семь месяцев содержится в центре «Пайн Прери».

 

Ссылка на первоисточник
наверх