На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Сейчас понятно то, как должен выглядеть концепт мигранта . Эту работу должны делать в депутатском ведомстве, но они э...Такие граждане на...
  • Регина Толстоброва
    Значит еще Зеленский их устраивает.О протестах на Ук...
  • Юрий Гаврилов
    Желательно как можно меньше граждан из Средней Азии и Азербайджана.От них ,окромя вреда и расходов ,никакой пользы.Такие граждане на...

Многие американцы не могут позволить себе электромобили, несмотря на налоговые льготы

Принятый 7 августа сенатом пакет законов, регулирующих сферу климата и энергетики, а также закон о снижении инфляции, предусматривает предоставление покупателям подержанных электромобилей налоговых льгот.

Однако автопроизводители недовольны – льготы будут распространяться только на короткую линейку автомобилей, по крайней мере, на начальном этапе, в основном из-за требований, согласно которым модели должны быть местного производства.

Эксперты говорят, что необходимы более решительные меры, чтобы повысить доступность электромобилей, чтобы значительно сократить выбросы парниковых газов.

Высокие цены вызваны нехваткой аккумуляторов, различного сырья, в частности лития, и компонентов, а именно полупроводников. Из-за высокого спроса на электромобили со стороны состоятельных покупателей у автопроизводителей нет стимула выводить на рынок более дешевые модели. Американцев с низким и средним уровнем дохода, у которых нет собственных гаражей, от покупки удерживает отсутствие достаточного числа электрозаправок. На решение этих проблем уйдут годы.

Из-за скачка цен на литий средняя цена электромобиля в США повысилась в прошлом году на 14%, до $66 тыс., что на $20 тыс. больше, чем в среднем для всех новых автомобилей, по данным аналитической компании Kelley Blue Book.

Автопроизводители «больше не делают скидок, потому что спрос превышает предложение, – отмечает Аксель Шмидт, директор Accenture, курирующий автомобильное подразделение консалтинговой компании. – Общая тенденция сейчас такова, что никто не заинтересован в низких ценах».

Ссылка на первоисточник
наверх